Начался тур ТН 1000 Hotels.Публикуем отчеты.

Ооочень объемный отчет, но я лично переводила его (~Melanie~ это я), поэтому советую вам почитать.
Это не просто отчет фанатки,которая поклоняется парням, здесь очень хорошо описана сцена,публика и поведение ребят.Приятного прочтения!

от Coolbreezegirl
Я только что возвратилась в Швецию после посещения концерта из центра Европы в Страсбурге, в Рок Холле в Ech sur Alzette. Это была одна из лучших поездок, когда-либо мной совершенных (Эльзас – чрезвычайно красивая область во Франции), а также два лучших концерта. Вот мой обзор этих концертов, он ужасно длинный, потому что я должна рассказать так много о двух этих блестящих концертах. Я не могу рассматривать их отдельно друг от друга, так что обьединю два эти концерта в единую линию.

В 1000 Hotels Tour снова показали себя в самом лучшем свете, и, по-моему мнению, полностью превзошли все, что делали до этих пор. Я видела их три раза в жизни до этого: в Амстердаме, Эссене и Лондоне и мне понравились все эти концерты, но концерт в Амстердаме – мой любимый. Это были одни из лучших концертов, которые я видела, хотя я посещаю множество представлений с поздних 80-х.

Я не была уверена втом, чего ожидать от 1000 Hotels Tour. Я думала, что у них те же самые песни, разве что одна новая (Geh, с тех пор как я видела 1000 Meeere в Эссене) , что еще они могут сделать? Новую сцену и изменить последовательность песен. Будет ли это действительно достойно нового названия для турне? Или это просто продолжение тура 483? Ответ «да» на первый вопрос и «нет» на второй.

ТХ всегда были хороши в плане техники исполнения, особенно в ощущении друг друга на сцене, добавьте так же энтузиазм парней и то, что они по достоинству оценили прием поклонников, когда многие известные музыканты воспринимают как само собой разумеющееся, что фанаты должны быть на концертах и любить их. ТХ всегда оставляли впечатление, что они бесконечно благодарны за то, что им позволили выйти на сцену, за то, что публика пришла, чтобы увидеть их. Это было и , надеюсь, останется неотъемлемой частью выступлений Тokio Hotel, но я знаю, что будет очень тяжело сохранить это так как группа все больше и больше привыкает к своей быстрорастущей славе.

Так имело ли место быть такое отношение парней на этом концерте? Да, определенно.
Но не только этот факт сделал два эти концерта моими любимыми. Это что-то неосязаемое, нематериальное и тяжело поддающееся описанию, но в любом случае, я попытаюсь. Я не знаю, что случилось с Биллом со времен последнего тура, но теперь на сцене он как не от мира сего. Он – Рок Звезда, Бог. Его поведение, и ранее выразительное, теперь превысило все пределы.

Теперь он больше, чем живой человек. Я брошу вызов любому, кто осмелится попытаться превзойти его в его чувственной манере исполнения и потрясающем внешнем виде, не выглядя при этом как полный идиот. Интересно быть свидетелем того, как он играет с аудиторией, она просто ест с его рук, аудитория полностью приручена. Он имеет полный контроль над ними.
Он просто играет с эмоциями девушек. Он дерзок, он сексуален, он знает, что он фантастичен, вне сомнения. Но в то же время он кажется скромным и искренним, абсолютно невинным, как ребенок. Как он может совмещать все это в себе – за гранью моего понимания. Я думала об этом на протяжении двух концертов и после них. Невероятно.

Его личность доминирует во время концерта, как и положено любому хорошему фронтмэну, при этом не создавая впечатления, что шоу , которое мы наблюдаем сейчас на сцене – просто выступление артиста с аккомпоненментом. Химия, которая происходит между парнями, неизвестна, но Георг и Густав, с их менее ключевыми ролями, отступают назад и позволяют Биллу владеть сценой, так же , как и в карьере. Том доминирует больше, чем два Г и он больше играет с аудиторией, чем Георг. Густав не может сделать что-то особенное, загороженный своей барабанной стойкой, как и любой другой барабанщик. Но при этом он играет на барабанах, вкладывая всю душу и силу, как будто он был рожден для этого. Густав отдает всего себя.

В основном Георг и Густав пели на бэквокале, больше всего это было заметно во время An Deiner Seite, Том помогал только в Wo Sind Eure Hдnde. У Билла не было квадратного микрофона, когда он пел WSOH, как было в туре Zimmer 483. О, и кажется микрофоны ребят были отключены, так мы слышали только Билла, LOL.

Каждая песня была сыграна настолько качественно, что звучание было даже лучше, чем на диске. Технически группа просто восхитительна, а голос Билла—само совершенство. Иногда он ленив на концертах и разрешает сложные моменты спеть публике, но эти два концерта не тот случай. Он взаимодействовал с фанами, разрешал им петь, но идеально исполнил все высокие ноты самостоятельно. Только во время 1000 Meere он понизил голос в одной строчке, а нужно было повысить.

Звук в Esch sur Alzette был лучше, чем в Страсбурге, но Zenith в Страсбурге –более удобный для зрителей. Rockhal –сплошная площадка, без трибун. Так что было очень много людей, который не видели ровным счетом ничего. У меня достаточно большой рост, как для девушки 175-176 см, так что у меня подобная проблема не возникла. На концерта было сного отцов и взрослых мужчин, которые были на сантиметров 50 выше девочек позади. Я видела много девочек, которые плакали из-за того, что им закрыли вид на сцену. Рядом с нами был отец, который пытался удержать своих дочерей на плечах. Он очень измотался, так что мой парень посадил себе одну на плечи. Во всяком случае одна 10-ти летняя девочка парила в небесах.

Весьма неожиданно то, что было много детей на концерте в Esch sur Alzette, намного больше, чем в Страсбурге. Это были две абсолютно разные аудитории, за которыми было интересно наблюдать. В Страсбурге публика была разного возраста: и молодая, и более старшего возраста. Страсбургский концерт произвел настоящий фурор и статьи о нем были опубликованы следующим утром в самых влиятельных изданиях, одно из них, DNA, высказывалось о концерте, как о семейном шоу, охватывающем публику возрастом от 7 до 77 лет.

Это - абсолютно точное описание. Удивительное явление - наличие большого количества парней , которые пришли на концерт, судя по наблюдением - без девушек. Возраст парней достигал 18-35 лет. Некоторые из них были одеты в футболки с символикой TH. Это выглядело потрясающе. В первых рядах, состоящей приблизительно из 2000 человек,стояли в основном девочки - подростки от 14-19, но далее стоящая публика была разного возраста. Я разговаривала с парой около 70 лет, которая была там без каких-либо внуков, они пришли сами. Им нравились ТН и они считали, что это группа "новой эпохи".

Это был настоящий взрыв, который произошел в Страсбурге, и мы хорошо развлеклись, общаясь с публикой. Погода была хорошей, солнечной и безоблачной. Стало немного прохладно, потому что солнце село, но это не входило ни в какое сравнение с леденящей погодой Люксембурга. Я с трудом чувствовала пальцы ног, когда нас в конце концов впустили в зал проведения концерта. Из-за холода при движении ноги дрожали и их сводило судорогами. Три часа прошли так быстро.
Во время исполнения песни Schwarz, вступление было действительно длинным, Георг и Том играли соло, бас Георга был снабжен люминисцентными лампочками. Действительно классный эффект производит исполнение Георга, поэтому он оказался в центре внимания на некоторое время. Густав проявил себя прямо перед Schrei, песня была продлена его барабанным соло.Именно в течение тех двух соло Билл быстро переоделся, и затем, в темноте, никем не замеченный (из-за эффектного бас-исполнения Георга) поднялся вверх по платформе, которая была подвешена приблизительно на 1,5 м выше барабанной установки Густава. Выглядело впечатляюще.

Поскольку большинство из вас знает, что плей-лист обоих концертов состоял из песен на немецком языке,Билл также общался с публикой на немецком языке. Я не прислушивалась к его разговорам между песнями, так как не владею немецким, но мне показалось, я была не одна такая, многие тоже не понимали его речи. Но Билл говорил между песнями намного меньше, чем на концерте в Эссене, поэтому у него не было длинных монологов.

На сцене было четыре лестницы, четырех постоянных и одной движущейся. Две больших работали вокруг Густава.С помощью такого устройства сцены место Густава перенесено намного ближе к центру, чем это было в туре 483. Два огромных монитора на каждой стороне, платформы, расположенные под ними, и ведущие к ним лестницы. Мальчики поднимались на них, привлекая большее внимание. Лучший момент был в Страсбурге, при исполнении Wir sterben niemals aus, когда Билл встал на платформу левого монитора и его можно было снять в полный рост.

Таким образом мы видели Билла на платформе и большого Билла на мониторе позади него. И то, что происходило на сцене, на экране дублировалось несколько раз. Потрясающий эффект. К сожалению, данного приема не было на концерте в Esch sur Alzette.
Основной алюминиевый экран показывал иллюстрации к песням. Для don't Jump, экраны были опущены вниз, чтобы создавалось впечатление как будто Билл стоит на крыше, готовый спрыгнуть. Также была платформа, которую я упоминала выше, висящая недалеко от потолка (на 1,5 м. выше установки Густава - прим. переводчика) для начального исполнения песен, а пятая лестница предназначалась для спуска к сцене. Эту платформа использовалась в трех песнях.

Была также поднятая платформа позади Густава, и две главных лестницы ведущие к этой платформе, и Билл использовал ее для первой песни в начале концерта - Ich brech aus, на ней же он стоял в течении исполнения всей песни. Он также стоял на ней, исполняя начало Schrei и некоторых других песен. Слава богу, он был на этой платформе, поскольку я подозреваю, что это было единственные моменты, когда люди низкого роста из танцпола видели его в полный рост.

Основные экраны использовались для наилучшего эффекта в течение Leb die Sekunde, где основные прожекторы сформировали большие яркие красные часы на них, и во время Totgeliebt экраны были будто подожжены. Ниже экранов, между двумя большими видео-мониторами слева и справа было 4 дополнительных видео монитора. Иногда они показывали иллюстрации к песням. Некоторые, безусловно, приятные кадры к песне Reden, в которых показали интерьеры номеров гостиниц, и выходящего Тома из дверей гостиничного номера, пустые кровати и т.д. - это были Действительно приятные иллюстрации, подходящие под значение песни

И это же вы можете сказать обо всем: и светловое шоу на сцене, и ее дизайн были подстроены под песни. Для Totgeliebt, в дополнение к огромным экранам которые, казалось, горели в огне, четыре видео монитора отображали изображение человеческого сердца, брошенного в пламя и в конце концов сожженного, которое потом превратилось в символ смерти, могильный крест - текст песни объяснял, как любовь может морально убить. Для Schrei все световые эффекты были отключены и сцена предстала перед нами серой, создавая ощущение того, что мы смотрели на исполнение хадроковой песни в каком-то старом клубе.

Многие песни стали тяжелее и подверглись легкой реаранжировке, как например Schwarz и Shrei. 1000 Meere была исполнена без фортепьяно. Я была так рада видеть, как они все больше и больше интерпретировали свои песни и начали исполнять песни в более игривой манере, рада тому, что они не просто отыгрывали CD версии. Кажется, это значительный прогресс, как в постановке шоу, так и в развитии парней как музыкантов.
Они больше себе позволяют и играют так же больше. Некоторые песни были немного расширены в середине, как, к примеру, Ich Bin Da. Самой необычной песней с точки зрения музыки стала Geh и я не знаю, как к ней относиться. Geh одна их моих любимых песен всех времен, но она ужасно депрессивная, по крайней мере для меня, она всегда вызывает меланхоличное настроение.

Мне нравится развитие мелодии в этой песне – от акустического звучания до более мощного. Игралась немного измененная версия – акустическая медленная песня была переделана в песню среднего темпа, с барабанами и электрической гитарой, что сделало звучание более оптимистичным.

Меланхолическое и угнетающее настроение песни было полностью разрушено. На экраны были добавлены желтые лучи, которые расходились во все стороны, когда Билл пел Geh . Моя любимая – это студийная версия Geh, и мне казалось, что живая версия будет полностью отличаться, но я оказалась неправа. Мне понравилась и этот вариант, но все же я скучаю по тихой акустической песне. Geh была исполнена в середине концерта, так что студийная версия по-любому бы не подошла для этого, так что изменения в этом смысле пошли только на пользу.
Geh и 1000 Meere были встречены оглушительными аплодисментами и криками, наверное, наиболее мощное приветствие за весь вечер на обоих концертах.

Моему бойфренду больше понравился концерт в Esch sur Alzette и сегодня утром, во время полета, он сказал мне, что каждый настоящий фанат ТХ должен побывать на этом концерте, потому что более прекрасного быть не может. Tokio Hotel предстает там во всей красе.

Я? Я не могу выбрать, какой из концертов был лучше. Хотя я просмотрела их один за одним, второй был таким же классным, как и первый. Такого со мной никогда раньше не случалось. Я не знаю, что это, но эта группа вызывает желание снова и снова их увидеть. Иногда я думаю, что я готова просить о политическом убежище у Германии.

Перевели theverybestgirl & ~Melanie~ специально для wwwtokiohotel.ru
Источник: http://forum.tokiohotel.ru/showthread.php?t=15426
Материалы предоставила Secret Admirer